Центр инвестиционно-промышленного анализа и прогноза
Посмотреть демо

Российский рынок хлорофилла и продукции на его основе, 2011

Дата выхода:
Июнь 2011
Отчет содержит:
95 страниц,
38 таблиц,
20 схем и диаграмм
Бесплатно
Стоимость
Научно-исследовательским организациям предоставляются скидки
Скачать демоверсию
Работа представляет собой глубинное исследование всех сегментов рынка хлорофилла (его производных) в России, к которым относятся: экстракты хлорофилла, используемые в качестве сырья при производстве БАД к пище и парфюмерно-косметических изделий; пищевые красители (Е-140, 141); БАД к пище с биологически активным веществом хлорофиллом; лекарственные средства на основе хлорофилла.

В рамках каждого сегмента представлены: Текущий объем потребления в натуральном и стоимостном выражениях; Подробная характеристика продукции с хлорофиллом, присутствующей на рынке РФ: по форме, составу, содержанию чистого вещества; Отечественные и зарубежные производители продукции с хлорофиллом, их объемы поставок на российский рынок, цены; Рыночных доли участников; Перечни потребителей с их контактными данными (для сырьевой продукции – МПХ – сырье, красители); Уровень конкурентоспособности по соотношению цены и качества (для рынка БАД с хлорофиллом); Прогноз развития рынка.

В ходе исследования были изучены и упомянуты следующие компании:
Aloe Vera of America, Inc, Archon Vitamin Corporation, Biolat, Chr Hansen A/S, Coca-Cola Midi С.А.С., Garden State Nutritionals, Hankitatukku Oy, Japan Pharmaceutical Development. Inc, Kanegrade Ltd, Metagenics lnc., Nature's Infinite Balance Ltd, Nature's, Sunshine Products, Inс, Neways, Inc., NOW International, Overseal Natural Ingredients Ltd, PCB Creation, Ringe & Kuhlmann, Rudolf Wild, Sensient Food Colors Gmbh, Sunrider Manufacturing, Symrise, V2 Med, West Coast Laboratories, Inc, Аграна Фрут Московский Регион, ООО, Архангельский опытный водорослевый комбинат, ОАО, Вифитех, Галичфарм, ОАО, Грумант, ООО, Кима Лимитед, ООО, Кока-Кола Эйчбиси Евразия, ООО, Концерн Калина, ОАО, НПК «Био-Диктор, ООО, НПП Тринита, ООО, Опытный Завод ГНЦЛС, ООО, Рада-Фарма, ЗАО, Ресурс-Ф, ЗАО, Сельхозлесохимия, Сибекс, ООО, ТД Окта Импекс, ООО, Тихвинский Лесохимический Завод, ООО, Фармацевтическая Фабрика Санкт-Петербурга, Фитолон-Fitolon, ООО, Эко-Ресурс, ЗАО и др.

Источники исследования:
- Телефонные интервью с участниками рынка (производители и поставщики пищевых добавок на основе хлорофилла (красителей); производители экстрактов хлорофилла; производители БАД с хлорофиллом, производители лекарственных препаратов с хлорофиллом)
- Федеральная Таможенная статистика
- Роспотребнадзор
- Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать составы более 30 000 продуктов питания, присутствующих на российском рынке.
- Прочие вторичные источники (внутренняя открытая информация предприятий, научные публикации, данные «ФармЭксперт»)
Таблица 2.1 Оценка объемов потребления хлорофилла для производства БАД, продуктов питания, косметических средств в 2009-2010 гг.
Таблица 2.2 Оценка объемов потребления готовых форм на основе хлорофилла в 2010 гг.
Таблица 2.3 Объемы потребления натурального зеленого красителя в различных формах (водорастворимая/ жирорастворимая) в 2010 г.
Таблица 2.4 Объем и структура потребления лекарственных средств на основе хлорофилла по форме (спиртовой/ масляный растворы) в 2010 г.
Таблица 2.5 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла по форме (жидкость/ порошок/ капсулы/ таблетки) в 2010 г.
Таблица 2.6 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла по уровню концентрации хлорофилла (высокий, умеренно высокий, средний, низкий) в 2010 г.
Таблица 2.7 Характеристика потребителей хлорофилла в сегменте БАД
Таблица 2.8 Потребители хлорофилла в сегменте продуктов питания
Таблица 2.9 Потребители хлорофилла в сегменте косметических средств
Таблица 3.1 Динамика объемов импорта пищевой добавки «медный комплекс хлорофилла (хлорофиллина)», 2009-2010 гг.
Таблица 3.2 Структура импорта в зависимости от формы пищевой добавки (порошок, жидкость), 2009-2010 гг.
Таблица 3.3. Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-производителям в 2009-2010 гг.
Таблица 3.4 Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-получателям в 2009-2010 гг.
Таблица 3.5 Динамика объемов поставок БАД на основе хлорофилла в 2009-2010 гг, по торговым маркам
Таблица 3.6 Характеристика БАД на основе хлорофилла, ввозимых на территорию РФ в 2009-2010 гг.
Таблица 3.7 Характеристика БАД со вспомогательным элементом хлорофиллом, импортируемых в Россию в 2010-м г.
Таблица 3.8 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по странам происхождения в 2009-2010 гг.
Таблица 3.9 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по производителям в 2009-2010 гг.
Таблица 3.10 Характеристика российских получателей импортных БАД на основе хлорофилла
Таблица 3.11 Объемы импорта лекарственного препарата «Хлорофллипт»
Таблица 3.12 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по форме выпуска
Таблица 4.1 Характеристика продукции «Архангельского опытного водорослевого комбината»
Таблица 4.2 Качественные показатели пасты хлорофилло-каротиновой производства ООО "Тихвинский Лесохимический Завод"
Таблица 4.3 Ассортимент хлорофилловых экстрактов производства ООО "Грумант"
Таблица 4.4 Характеристика хлорофилловой продукции (субстанции) основных отечественных предприятий-изготовителей для собственных нужд
Таблица 4.5 Оценка рыночной доли производителей хлорофилловых экстрактов (сырья) в 2010-м году в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 4.6 Характеристика производителей хлорофилловых пищевых добавок, зарегистрированных на территории РФ
Таблица 4.7 Характеристика пищевых добавок «медный комплекс хлорофилла/хлорофиллина», востребованных на российском рынке в 2010 г.
Таблица 4.8 Объемы поставок пищевого красителя хлорофилла в 2009-2010 гг.
Таблица 4.9 Соотношение количества зарегистрированных БАД и присутствующих на рынке в 2010-м году
Таблица 4.10 Характеристика отечественных производителей БАД с хлорофиллом
Таблица 4.11 Состав и форма отечественных БАД с хлорофиллом
Таблица 4.12 Оценка относительного уровня конкурентоспособности
Таблица 4.13 Оценка рыночных долей производителей БАД на основе хлорофилла в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 4.14 Характеристика производителей БАБ с хлорофиллом как вспомогательным веществом
Таблица 4.15 Оценка рыночных долей поставщиков на рынке лекарственных препаратов на основе хлорофилла, в 2010 году
Таблица 5.1 Оценка максимальной потенциальной емкости рынка чистого хлорофилла, необходимого для производства БАД
Таблица 5.2 Характеристика новых БАД с хлорофиллом, зарегистрированных во 2-м пол-ии 2010 г. – 1 кв. 2011 г.

Рисунок 1.1 Технология классической экстракции медных производных хлорофилла
Диаграмма 2.1 Структура рынка натуральных зеленых красителей (хлорофилла) в зависимости от источника предложения (внутреннее производство/импорт), 2009- 2010, в % от натурально объема
Диаграмма 2.2 Структура рынка готовых форм с хлорофиллом (ЛС и БАД) в зависимости от источника предложения, 2010, в % от количества упаковок
Диаграмма 2.3 Структура потребления МПХ-пасты по виду (на основе хвойных/водных) в 2010 г.
Диаграмма 2.4 Структура потребления натурального зеленого красителя по формам (порошок, водный р-р, масляный р-р) в 2010 г., в % от натуральной массы и чистого вещества
Диаграмма 2.5 Структура потребления МПХ сырья по отраслям в 2010 г.
Диаграмма 2.6 Структура потребления МПХ красителей по отраслям в 2010 г.
Диаграмма 3.1 Структура спроса на импортный натуральный зеленый краситель по форме в 2010 г.
Диаграмма 3.2 Региональная структура поставок хлорофиллового красителя в Россию, в 2010 году.
Диаграмма 3.3 Региональная структура поставок БАД на основе хлорофилла
Диаграмма 3.4 Структура поставок БАД на основе хлорофилла по компаниям-производителям
Диаграмма 3.5 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по производителям
Диаграмма 3.6 Динамика импорта «Хлорофиллипта» по производителям в 2007-2010 гг., в тыс. фл.
Диаграмма 4.1 Изменение рыночных долей производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году по сравнению с 2009 годом, в натуральном выражении
Диаграмма 4.2 Рыночные доли производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году в стоимостном выражении
Диаграмма 4.3 Уровень содержания хлорофилла в препарате по маркам, в мг на 1 мг БАД
Диаграмма 4.4 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в стоимостном выражении в 2010 г.
Диаграмма 4.5 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в натуральном выражении в 2010 г.
Диаграмма 4.6 Рыночные доли предприятий-производителей препарата «Хлорофиллипт» на российском рынке в 2010 году (в натуральном и стоимостном выражении)
Диаграмма 5.1 Структура спроса на зеленые красители, в %
Диаграмма 5.2 Динамика количества зарегистрированных БАД с хлорофиллом в 2004-2011 гг.
Российский рынок пектина, 2021
Версия 4: май 2021
Версия 3: март 2016 года
Версия 2: декабрь 2012 года
Версия 1: январь 2011 года
Российский и мировой рынок инулина, 2021
Версия 5: август 2021 года
Версия 4: апрель 2019 года
Версия 3: май 2016 года
Версия 2: август 2014 года
Версия 1: февраль 2011 года
Анализ российского рынка глюкозно-фруктозных сиропов, 2021
Версия 4: август 2021 года
Версия 3: апрель 2019 года
Версия 2: январь 2017 года
Версия 1: март 2011 года
Все исследования отрасли продуктов глубокой переработки пищевого сырья
Отзывы
  • «Приобретали несколько готовых отчетов, а также заказывали индивидуальную работу. Как российское представительство мы можем рекомендовать Вас нашей головной компании в Нидерландах для проведения маркетинговых исследований рынков России и мира. Анализ рынка был сделан на достаточно высоком профессиональном уровне.
    Спасибо!»
    Anastasia Yasinskaya
    DSM Nutritional Products
  • «Особое внимание хочется обратить на профессиональное консультирование после сдачи итогов. В ходе уже наших работ возникало много дополнительных вопросов и задач, которые оперативно и бесплатно решались командой «ЦИПА» в течение еще 2-х месяцев, за что им отдельное спасибо!»
    Денис Свечков
    Дирекция по управлению инвестпроектами и инвестициями / Руководитель проектов «РосТех»
  • «Особое внимание хочется обратить на профессиональное консультирование после сдачи итогов. В ходе уже наших работ возникало много дополнительных вопросов и задач, которые оперативно и бесплатно решались командой «ЦИПА» в течение еще 2-х месяцев, за что им отдельное спасибо!»
    Денис Свечков
    Дирекция по управлению инвестпроектами и инвестициями / Руководитель проектов «РосТех»
  • «Эксперты ЦИПАП проявили высокий уровень профессионализма, и мы можем рекомендовать данную компанию при подготовке сложных проектов.»
    Осташова Н.Р.
    Директор департамента маркетинга весовой продукции АО ТД НМЖК