Центр инвестиционно-промышленного анализа и прогноза
Посмотреть демо

Анализ рынка удочек в России, 2016

Дата выхода:
Октябрь 2016
Отчет содержит:
39 страниц,
11 таблиц,
10 схем и диаграмм
24 000 руб.
Стоимость
Научно-исследовательским организациям предоставляются скидки
Скачать демоверсию
Рынок рыболовных снастей в России огромен. По данным Федерального Агентства по рыболовству в РФ насчитывается 25 млн. любителей рыбной ловли и 360 тыс. профессиональных рыбаков. Это означает, что примерно каждый пятый житель нашей страны проводит свой досуг на водоеме, а значит нуждается в товарах для рыболовной ловли.
Удилища – один из самых крупных сегментов рынка рыболовных снастей. В розничных ценах российский рынок удилищ оценивается в USD257млн. При этом на 99% потребности российских рыболовов удовлетворяются китайскими производителями. Отечественное производство удочек практически отсутствует.
Ключевую роль в производстве удочек играет материал, из которого они изготавливаются - стеклопластик и углепластик. При этом доля дешевых стеклопластиковых удочек постепенно снижается, и самыми востребованными становятся прочные и одновременно легкие удилища на основе 100% углеволокна (карбона), либо с высокой долей углепластика.
В России до 2015-го года отсутствовало производство углеродных волокон, подходящих по качеству и цене для производства товаров для спорта и отдыха. Вместе с тем, в мае 2015-го года состоялся запуск высокотехнологичного современного производства углеволокна «Алабуга-Волокно» (ХК «Композит»), которое открывает новые возможности для отечественного производства изделий из карбона, в т.ч. рыболовных удилищ.

.

Исследование «Анализ российского рынка удочек, 2016» может представлять ценность для:

.

  • Существующих участников рынка удочек, занимающихся оптовыми поставками, а также производством удилищ;
  • Потенциальных участников, планирующих инвестировать в производство рыболовных снастей;
Исследование отвечает на следующие вопросы:

.

  • Каков объем рынка удочек в шт. и в деньгах?
  • Какова динамика рынка за последние несколько лет, 2013-2016гг?
  • Какие производители / марки удочек представлены на российском рынке и в каком объеме?
  • Кто закупает удочки в Китае и по каким ценам?
  • Кто осуществляет дистрибуцию рыболовных товаров по России?
  • Как сегментируется рынок (по цене, по качеству продукта, по материалу, конструкции, способу ловли, по маркам?

.

Российские компании, участвующие в исследовании:
ООО Октоблу (Декатлон), ООО Кастор, Баджер (ООО "Питер-Пост"), ООО "Рыболовный Мир АТЕМИ", Компания "Рыболов" (Кочегин), «Фортуна-Прим», ООО «Рыболов-Сервис», ООО «Вереск», «ПластПолимер-М», ООО «Тонар-Экспорт», ИП Евдокимов В.В., ООО «Кондор», ООО «ПКФ Эркор-Плюс», АО «Нормарк», ООО «Мир Охоты», ООО «Рыбалка Плюс», ООО ТД «Фишинг Групп», «Волникс», Компания «Ножемир», Silver Bream, Артель «LZ-fishing», Салар Фишинг, Сабанеев и др.
Таблица 1. Объемы импорта и экспорта рыболовных удочек в 2015-2016гг. (1пол)
Таблица 2. Перечень китайских предприятий, экспортирующих удочки в РФ, 2015-2016 (1пол) гг.
Таблица 3. Китайские производители, экспортирующие удочки в РФ
Таблица 4. Объемы поставок удочек китайскими производителями, цена закупки, 2015-2016 (1пол.) гг.
Таблица 5. Перечень крупнейших российских компаний-получателей удочек, 2015-2016 гг. (TOP-28)
Таблица 6. Крупнейшие компании-получатели с объемами поставок в разрезе китайских партнеров, 2015-й год
Таблица 7. Крупнейшие компании-получатели с объемами поставок в разрезе китайских партнеров, 2016-й год (1 пол-дие)
Таблица 8. Контактные данные специализированных компаний-импортеров удочек
Таблица 9. Контактные данные некоторых крупных оптовиков, перекупающих удочки в РФ
Таблица 10. Оценка объем рынка в натуральном выражении
Таблица 11. Оценка объем рынка в денежном выражении (в руб.), 2015-й год

.

Диаграмма 1. Динамика рынка удочек в натуральном выражении, в шт., 2013-2016г. (прогноз)
Диаграмма 2. Структура рынка удочек в зависимости от страны-изготовителя в натуральном выражении
Диаграмма 3. Структура рынка удочек в зависимости от страны-изготовителя в денежном выражении
Диаграмма 4. Структура ранка удилищ в зависимости от материала бланка
Диаграмма 5. Структура ранка удилищ в зависимости от конструкции
Диаграмма 6. Структура ранка удилищ в зависимости от разновидностей ловли
Диаграмма 7. Разновидности спиннинговых удилищ
Диаграмма 8. Структура рынка удочек в разрезе ценовых сегментов

.

Рисунок 1. Матрица сегментов рынка рыболовных удочек
Рисунок 2. Марочная сегментация российского рынка удочек
Анализ российского рынка базальтового штапельного волокна (БШВ), 2019. Прогноз 2025
Ноябрь 2019
Российский рынок нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ), 2016
Версия 2: февраль 2016 года
Версия 1: ноябрь 2013 года
Анализ потребления углеволоконных материалов (волокно, ткани, препреги) в России 2016. Прогноз 2030
Издание 3-ье: август 2016
Издание 2-ое: Апрель 2014
Издание 1-ое: Май 2011
Все исследования отрасли cинтетических волокон и композитов на их основе
Отзывы
  • «Мне нравится качество, глубина исследования и их относительная бюджетность для нашей компании. Ваша гибкость и клиентоориентированность тоже очень нравится. Я всегда рассматриваю Вашу копанию как хорошего кандидата для выполнения наших исследований!»
    Радмир Камильевич Исхаков
     Управление Маркетинга и Аналитики / АО «Северсталь-Менеджмент»
  • «Это всегда качественные, системные работы, углубляющие наше понимание отрасли, выявляющие стратегические риски и проблемные зоны нашей компании.»
    Svetlana Mikheeva
    Business Analyst / UMATEX Group
  • «Нам, как проектной команде, исследование дало понимание рынка и продукта в целом, ключевых игроков на нем, понятную рекомендуемую стратегию выхода на рынок. Крупные дистрибуторы дали нам обратную связь, о том, как мы хорошо владеем информацией.
    Также отметил бы легкость взаимодействия с менеджером проекта, прозрачность общения, гибкость в договоренностях.»
    Михаил Мызников
    Михаил Мызников / Дирекция по продажам сырья и закупкам / АО «Северсталь-Менеджмент»
  • «Очень узкая и закрытая тема, по которой в России мало кто может предоставить информацию. Тем не менее, специалисты «ЦИПА» профессионально и в достаточно короткие сроки провели глубокий анализ отрасли и перспектив ее развития.»
    Фролов Михаил
    Глава представительства Тейджин Лтд (Япония)
  • «ЦИПАП – это наш постоянный информационный партнер. Поддерживают нас аналитикой по текущей деятельности, а также заказываем работы по проектам развития, оцениваем возможности диверсификации. Всегда четкая, оперативная помощь.»
    Денис Орлов
    Начальник отдела маркетинга ООО Технопласт
  • «Очень узкая и закрытая тема, по которой в России мало кто может предоставить информацию. Тем не менее, специалисты «ЦИПА» профессионально и в достаточно короткие сроки провели глубокий анализ отрасли и перспектив ее развития.»
    Фролов Михаил
    Глава представительства Тейджин Лтд (Япония)