Объектами исследования являются древесно-стружечные плиты, ламинированные древесно-стружечные плиты.
Цель исследования – оценка и прогноз развития рынка древесно-стружечных плит и ламинированных древесно-стружечных плит (ДСП и ЛДСП) в странах СНГ (Азербайджане, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане), а также Китае.
Результаты исследования могут быть применены при разработке и реализации проекта по организации производства, либо продаж ДСП и ЛДСП на территории изучаемых стран, в т.ч. при формировании:
- производственной стратегии (конфигурация мощностей, производительность оборудования);
- закупочной стратегии (виды сырья, источники сырья, поставщики, цены);
- комплекса маркетинга (продуктовой стратегии, ценовой политики, стратегий продвижения продукции на рынок в условиях прогнозируемой конкуренции).
Кроме того, полученные результаты могут быть использованы для построения финансовой модели проекта для обоснования актуальности инвестиций.
Результаты исследования рекомендовано использовать при принятии стратегических решений на разных уровнях управления проектом по производству/реализации ДСП и ЛДСП. При этом особо рекомендовано учитывать:
- максимальную прогнозируемую емкость рынка ДСП и ЛДСП;
- цены на ДСП и ЛДСП импортного производства, цены на ДСП и ЛДСП местного производства – внутристрановые и экспортные цены;
- существующие качественные характеристики на ДСП и ЛДСП местного и импортного производства.
Актуальность проведения настоящего маркетингового исследования связана с важностью организации производства, либо реализации ДСП/ЛДСП на растущих рынках в целях развития рынков деревообработки и мебельной промышленности.