Российский рынок хлорофилла и продукции на его основе, 2011


Дата выхода: июнь 2011
95 страниц,  38 таблиц,  20 схем и диаграмм

 

Стоимость исследования: предоставляется бесплатно

___________________________________

Работа представляет собой глубинное исследование всех сегментов рынка хлорофилла (его производных) в России, к которым относятся: экстракты хлорофилла, используемые в качестве сырья при производстве БАД к пище и парфюмерно-косметических изделий; пищевые красители (Е-140, 141); БАД к пище с биологически активным веществом хлорофиллом; лекарственные средства на основе хлорофилла

 

В рамках каждого сегмента представлены: Текущий объем потребления в натуральном и стоимостном выражениях; Подробная характеристика продукции с хлорофиллом, присутствующей на рынке РФ: по форме, составу, содержанию чистого вещества; Отечественные и зарубежные производители продукции с хлорофиллом, их объемы поставок на российский рынок, цены; Рыночных доли участников; Перечни потребителей с их контактными данными (для сырьевой продукции – МПХ – сырье, красители); Уровень конкурентоспособности по соотношению цены и качества (для рынка БАД с хлорофиллом); Прогноз развития рынка.

 

В ходе исследования были изучены и упомянуты следующие компании:

Aloe Vera of America, Inc, Archon Vitamin Corporation, Biolat, Chr Hansen A/S, Coca-Cola Midi С.А.С., Garden State Nutritionals, Hankitatukku Oy, Japan Pharmaceutical Development. Inc, Kanegrade Ltd, Metagenics lnc., Nature's Infinite Balance Ltd, Nature's, Sunshine Products, Inс, Neways, Inc., NOW International, Overseal Natural Ingredients Ltd, PCB Creation, Ringe & Kuhlmann, Rudolf Wild, Sensient Food Colors Gmbh, Sunrider Manufacturing, Symrise, V2 Med, West Coast Laboratories, Inc, Аграна Фрут Московский Регион, ООО, Архангельский опытный водорослевый комбинат, ОАО, Вифитех, Галичфарм, ОАО, Грумант, ООО, Кима Лимитед, ООО, Кока-Кола Эйчбиси Евразия, ООО, Концерн Калина, ОАО, НПК «Био-Диктор, ООО, НПП Тринита, ООО, Опытный Завод ГНЦЛС, ООО, Рада-Фарма, ЗАО, Ресурс-Ф, ЗАО, Сельхозлесохимия, Сибекс, ООО, ТД Окта Импекс, ООО, Тихвинский Лесохимический Завод, ООО, Фармацевтическая Фабрика Санкт-Петербурга, Фитолон-Fitolon, ООО, Эко-Ресурс, ЗАО и др.

 

Источники исследования:

- Телефонные интервью с участниками рынка (производители и поставщики  пищевых добавок на основе хлорофилла (красителей); производители экстрактов хлорофилла; производители БАД с хлорофиллом, производители лекарственных препаратов с хлорофиллом)

- Федеральная Таможенная статистика

- Роспотребнадзор

- Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать составы более 30 000 продуктов питания, присутствующих на российском рынке.

- Прочие вторичные источники  (внутренняя открытая информация предприятий, научные публикации, данные «ФармЭксперт»)

___________________________________

Оглавление

 

Глава 1. Описание и характеристика продукта   

1.1. Свойства хлорофилла           

1.2. Применение хлорофилла      

1.2.1 Пищевая промышленность

1.2.2 БАДы/лекарственные средства

1.2.3 Косметическая промышленность

1.3. Технологии получения хлорофилла

Глава 2. Объем и структура российского рынка хлорофилла         

2.1. Оценка объемов рынка в натуральном и денежном выражении             

2.2. Структура потребления по видам и формам  

2.2.1. МПХ сырье             

2.2.2. Пищевые добавки - красители         

2.2.3. Лекарственные средства   

2.2.4. БАДы        

2.3. Отраслевая структура потребления МПХ сырья  и пищевых добавок 

2.4. Анализ потребителей             

2.4.1. Производители БАД            

2.4.2. Производители продуктов питания               

2.4.3. Производители парфюмерно-косметической продукции       

Глава 3. Анализ импорта             

3.1. Пищевые добавки на основе хлорофилла       

3.1.1. Динамика объемов импорта             

3.1.2. Структура импорта по регионам и компаниям-производителям         

3.2.3. Структура импорта по российским компаниям-получателям              

3.2. БАД/лекарственные препараты         

3.2.1 БАД            

3.2.1.1 Динамика объемов импорта в 2009-2010 гг.            

3.2.1.2 Структура импорта по регионам и компаниям-производителям      

3.2.1.3 Структура импорта по российским компаниям-получателям           

3.2.2. Лекарственные средства   

Глава 4. Конкурентный анализ  

4.1.Субстанция хлорофилла (производных)          

4.1.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции

4.1.2. Рыночные доли игроков     

4.2. Пищевые добавки на основе хлорофилла       

4.2.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции

4.2.2. Рыночные доли участников             

4.3. Биологически активные добавки       

4.3.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции

4.3.1.1. Производители БАД с биологически активным веществом хлорофиллом    

4.3.1.2. Производители БАД со вспомогательным веществом хлорофиллом             

4.4. Лекарственные препараты   

Глава 5. Прогноз развития рынка              

 

Приложение 1. Перечень зарегистрированных в России БАД с хлорофиллом зарубежного производства    

 

Приложение 2. Перечень зарегистрированных в России БАД с хлорофиллом отечественного производства               

 

Список таблиц и диаграмм


Таблица 2.1 Оценка объемов потребления хлорофилла для производства БАД, продуктов питания, косметических средств в 2009-2010 гг.

Таблица 2.2 Оценка объемов потребления готовых форм на основе хлорофилла в 2010 гг.

Таблица 2.3 Объемы потребления натурального зеленого красителя в различных формах (водорастворимая/ жирорастворимая) в 2010 г.

Таблица 2.4 Объем и структура потребления лекарственных средств на основе хлорофилла  по форме (спиртовой/ масляный растворы) в 2010 г.

Таблица 2.5 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла  по форме (жидкость/ порошок/ капсулы/ таблетки) в 2010 г.

Таблица 2.6 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла  по уровню концентрации хлорофилла (высокий, умеренно высокий, средний, низкий) в 2010 г.

Таблица 2.7 Характеристика потребителей хлорофилла в сегменте БАД

Таблица 2.8 Потребители хлорофилла в сегменте продуктов питания

Таблица 2.9 Потребители хлорофилла в сегменте косметических средств

Таблица 3.1 Динамика  объемов импорта пищевой добавки «медный комплекс хлорофилла (хлорофиллина)», 2009-2010 гг.

Таблица 3.2 Структура импорта в зависимости от формы пищевой добавки (порошок, жидкость), 2009-2010 гг.

Таблица 3.3. Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-производителям в 2009-2010 гг.

Таблица 3.4 Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-получателям в 2009-2010 гг.

Таблица 3.5 Динамика объемов поставок БАД на основе хлорофилла в 2009-2010 гг, по торговым маркам

Таблица 3.6 Характеристика БАД на основе хлорофилла, ввозимых на территорию РФ в 2009-2010 гг.

Таблица 3.7 Характеристика БАД со вспомогательным элементом хлорофиллом, импортируемых в Россию в 2010-м г.

Таблица 3.8 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по странам происхождения в 2009-2010 гг.

Таблица 3.9 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по производителям в 2009-2010 гг.

Таблица 3.10 Характеристика российских получателей импортных БАД на основе хлорофилла

Таблица 3.11 Объемы импорта лекарственного препарата «Хлорофллипт»

Таблица 3.12 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по форме выпуска

Таблица 4.1 Характеристика продукции «Архангельского опытного водорослевого комбината»

Таблица 4.2 Качественные показатели пасты хлорофилло-каротиновой производства ООО "Тихвинский Лесохимический Завод"

Таблица 4.3 Ассортимент хлорофилловых экстрактов производства ООО "Грумант"

Таблица 4.4 Характеристика хлорофилловой продукции (субстанции) основных отечественных предприятий-изготовителей для собственных нужд

Таблица 4.5 Оценка рыночной доли производителей хлорофилловых экстрактов (сырья) в 2010-м году в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 4.6 Характеристика производителей хлорофилловых пищевых добавок, зарегистрированных на территории РФ

Таблица 4.7 Характеристика пищевых добавок «медный комплекс хлорофилла/хлорофиллина», востребованных на российском рынке в 2010 г.

Таблица 4.8 Объемы поставок пищевого красителя хлорофилла в 2009-2010 гг.

Таблица 4.9 Соотношение количества зарегистрированных БАД и присутствующих на рынке в 2010-м году

Таблица 4.10 Характеристика отечественных производителей БАД с хлорофиллом

Таблица 4.11 Состав и форма отечественных БАД с хлорофиллом

Таблица 4.12 Оценка относительного уровня конкурентоспособности

Таблица 4.13 Оценка рыночных долей производителей БАД на основе хлорофилла в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 4.14 Характеристика производителей БАБ с хлорофиллом как вспомогательным веществом

Таблица 4.15 Оценка рыночных долей поставщиков на рынке лекарственных препаратов на основе хлорофилла, в 2010 году

Таблица 5.1 Оценка максимальной потенциальной емкости рынка чистого хлорофилла, необходимого для производства БАД

Таблица 5.2 Характеристика новых БАД с хлорофиллом, зарегистрированных во 2-м пол-ии 2010 г. – 1 кв. 2011 г.

 

Рисунок 1.1 Технология классической экстракции медных производных хлорофилла

Диаграмма 2.1 Структура рынка натуральных зеленых красителей (хлорофилла) в зависимости от источника предложения (внутреннее производство/импорт), 2009- 2010, в % от натурально объема

Диаграмма 2.2 Структура рынка готовых форм с хлорофиллом (ЛС и БАД) в зависимости от источника предложения, 2010, в % от количества упаковок

Диаграмма 2.3 Структура потребления МПХ-пасты по виду (на основе хвойных/водных) в 2010 г.

Диаграмма 2.4 Структура потребления натурального зеленого красителя по формам (порошок, водный р-р, масляный р-р) в 2010 г., в % от натуральной массы и чистого вещества

Диаграмма 2.5 Структура потребления МПХ сырья по отраслям в 2010 г.

Диаграмма 2.6 Структура потребления МПХ красителей по отраслям в 2010 г.

Диаграмма 3.1 Структура спроса на импортный натуральный зеленый краситель по форме в 2010 г.

Диаграмма 3.2 Региональная структура поставок хлорофиллового красителя  в Россию, в 2010 году.

Диаграмма 3.3 Региональная структура поставок БАД на основе хлорофилла

Диаграмма 3.4 Структура поставок БАД на основе хлорофилла по компаниям-производителям

Диаграмма 3.5 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по производителям

Диаграмма 3.6 Динамика импорта «Хлорофиллипта» по производителям в 2007-2010 гг., в тыс. фл.

Диаграмма 4.1 Изменение рыночных долей производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году по сравнению с 2009 годом, в натуральном выражении

Диаграмма 4.2 Рыночные доли производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году в стоимостном выражении

Диаграмма 4.3 Уровень содержания хлорофилла в препарате по маркам, в мг на 1 мг БАД

Диаграмма 4.4 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в стоимостном выражении в 2010 г.

Диаграмма 4.5 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в натуральном выражении в 2010 г.

Диаграмма 4.6 Рыночные доли предприятий-производителей препарата «Хлорофиллипт» на российском рынке в 2010 году (в натуральном и стоимостном выражении)

Диаграмма 5.1 Структура спроса на зеленые красители, в %

Диаграмма 5.2 Динамика количества зарегистрированных БАД с хлорофиллом в 2004-2011 гг.

___________________________________

Для приобретения отчета необходимо отправить на электронный адрес mail@centripap.ru название исследования и реквизиты Вашей организации. В ответ будут направлены в электронном виде договор и счет на оплату. Комплект юридических и бухгалтерских документов (договор, акт сдачи-приемки, счет-фактура) будут направлены Вам почтой. Отчет отправляется по электронной почте вложенным файлом в формате Word после зачисления платежа на наш счет.
Дополнительную информацию по исследованию можно получить по телефону: (495) 545-72-39