Анализ рынка удочек в России, 2016

Дата выхода исследования: октябрь 2016

.

Отчет содержит: 39 страниц, 11 таблиц, 10 схем и диаграмм

.

Стоимость исследования: 24 000 рублей

___________________________________

Рынок рыболовных снастей в России огромен. По данным Федерального Агентства по рыболовству в РФ насчитывается 25 млн. любителей рыбной ловли и 360 тыс. профессиональных рыбаков. Это означает, что примерно каждый пятый житель нашей страны проводит свой досуг на водоеме, а значит нуждается в товарах для рыболовной ловли.

Удилища – один из самых крупных сегментов рынка рыболовных снастей. В розничных ценах российский рынок удилищ оценивается в USD257млн. При этом на 99% потребности российских рыболовов удовлетворяются китайскими производителями. Отечественное производство удочек практически отсутствует.

Ключевую роль в производстве удочек играет материал, из которого они изготавливаются -  стеклопластик и углепластик. При этом доля дешевых стеклопластиковых удочек постепенно снижается, и самыми востребованными становятся прочные и одновременно легкие удилища на основе 100% углеволокна (карбона), либо с высокой долей углепластика.

В России до 2015-го года отсутствовало производство углеродных волокон, подходящих по качеству и цене для производства товаров для спорта и отдыха. Вместе с тем, в мае 2015-го года состоялся запуск высокотехнологичного современного производства углеволокна «Алабуга-Волокно» (ХК «Композит»), которое открывает новые возможности для отечественного производства изделий из карбона, в т.ч. рыболовных удилищ.

.

Исследование «Анализ российского рынка удочек, 2016» может представлять ценность для:

.

  • Существующих участников рынка удочек, занимающихся оптовыми поставками, а также производством удилищ;
  • Потенциальных участников, планирующих инвестировать в производство рыболовных снастей;

Исследование отвечает на следующие вопросы:

.

  • Каков объем рынка удочек в шт. и в деньгах?
  • Какова динамика рынка за последние несколько лет, 2013-2016гг?
  • Какие производители / марки удочек представлены на российском рынке и в каком объеме?
  • Кто закупает удочки в Китае и по каким ценам?
  • Кто осуществляет дистрибуцию рыболовных товаров по России?
  • Как сегментируется рынок (по цене,  по качеству продукта, по материалу, конструкции, способу ловли, по маркам?

.

Российские компании, участвующие в исследовании:

ООО Октоблу (Декатлон), ООО Кастор, Баджер (ООО "Питер-Пост"), ООО "Рыболовный Мир АТЕМИ", Компания "Рыболов" (Кочегин), «Фортуна-Прим», ООО «Рыболов-Сервис», ООО «Вереск», «ПластПолимер-М», ООО «Тонар-Экспорт», ИП Евдокимов В.В., ООО «Кондор», ООО «ПКФ Эркор-Плюс», АО «Нормарк», ООО «Мир Охоты», ООО «Рыбалка Плюс», ООО ТД «Фишинг Групп», «Волникс», Компания «Ножемир», Silver Bream, Артель «LZ-fishing», Салар Фишинг, Сабанеев и др.

.

Оглавление

.

Раздел 1. Китайские производители удочек, экспортирующие продукцию в рф: объемы поставок 2015-2016гг.

Раздел 2. Характеристика компаний-получателей удочек в рф        

Компания-получатель - производитель – объемы поставок (шт./кг./usd)  

Контактные данные компаний-получателей              

Раздел 3. Объем и структура российского рынка удочек, 2015-2016               

Внутреннее потребление 2015-2016 гг. (1пол) (шт./кг./usd). Характеристика внутреннего рынка               

Сегментация рынка удочек: дорогой / средний / дешевый

Матрица рыночных сегментов            

Признаки сегментации и структура рынка     

Материал         

Конструкция   

Разновидности (по типу ловли)           

Описание ценовых сегментов              

Марочная сегментация            

.

Список таблиц и диграмм

Таблица 1. Объемы импорта и экспорта рыболовных удочек в 2015-2016гг. (1пол)

Таблица 2. Перечень китайских предприятий, экспортирующих удочки в РФ, 2015-2016 (1пол) гг.

Таблица 3. Китайские производители, экспортирующие удочки в РФ

Таблица 4. Объемы поставок удочек китайскими производителями, цена закупки, 2015-2016 (1пол.) гг.

Таблица 5. Перечень крупнейших российских компаний-получателей удочек, 2015-2016 гг. (TOP-28)

Таблица 6. Крупнейшие компании-получатели с объемами поставок в разрезе китайских партнеров, 2015-й год

Таблица 7. Крупнейшие компании-получатели с объемами поставок в разрезе китайских партнеров, 2016-й год (1 пол-дие)

Таблица 8. Контактные данные специализированных компаний-импортеров удочек

Таблица 9. Контактные данные некоторых крупных оптовиков, перекупающих удочки в РФ

Таблица 10. Оценка объем рынка в натуральном выражении

Таблица 11. Оценка объем рынка в денежном выражении (в руб.), 2015-й год

.

Диаграмма 1. Динамика рынка удочек в натуральном выражении, в шт., 2013-2016г. (прогноз)

Диаграмма 2. Структура рынка удочек в зависимости от страны-изготовителя в натуральном выражении

Диаграмма 3. Структура рынка удочек в зависимости от страны-изготовителя в денежном выражении

Диаграмма 4. Структура ранка удилищ в зависимости от материала бланка

Диаграмма 5. Структура ранка удилищ в зависимости от конструкции

Диаграмма 6. Структура ранка удилищ в зависимости от разновидностей ловли

Диаграмма  7. Разновидности спиннинговых удилищ

Диаграмма 8. Структура рынка удочек в разрезе ценовых сегментов

.

Рисунок 1. Матрица сегментов рынка рыболовных удочек

Рисунок 2. Марочная сегментация российского рынка удочек

___________________________________

Для приобретения отчета необходимо отправить на электронный адрес mail@centripap.ru название исследования и реквизиты Вашей организации. В ответ будут направлены в электронном виде договор и счет на оплату. Комплект юридических и бухгалтерских документов (договор, акт сдачи-приемки, счет-фактура) будут направлены Вам почтой. Отчет отправляется по электронной почте вложенным файлом в формате Word после зачисления платежа на наш счет.